Сходили мы на людей Хэ наконец-то.
Ну что сказать. Что-то как-то...вроде и зрелищно, аж ваще. Реально ОЧЕНЬ зрелищно, даже для искушенного зрителя и скептика типа меня. Вроде и сюжет хорош, держит, смотреть интересно...но как-то не берёт за душу, как предыдущие. Потому что местами очень никак.
Картонно про жену и дочь Эрика (ни за что не поверю, что сценаристы и режиссёр сами этого не видят), на фоне этого мотивация Эрика вообще не мотивация, крайне недраматично погибает Алекс Саммерс (всем как-то насрать, включая зрителей) и много всякого такого. Апокалипсис пафосный, но не более.
Такое ощущение, что режиссёр категорически запретил МакЭвою и Фассбендеру смотреть друг на друга, это выглядит вообще странно. Там есть сцены, где Чарльз просто должен смотреть на Эрика (учитывая всю их предысторию), но он пырит куда-то в сторону с отсутствующим видом.
Из плюсов - от сюжета про Апокалипсиса я ожидала, пожалуй, большего бреда и меньше логики. В этом плане вышло неплохо. Но при этом я ожидала больше драмы и напряжения, уж чего-чего, а возможностей это сделать было сто мильёнов.
Петюня прекрасен, очень радует. Но чего про Ванду совсем позабыли? Типа мелкая ещё?
Короче, Мстители энд Кэпамерика вышли, как ни странно, в сто раз драматишнее.
Ну что сказать. Что-то как-то...вроде и зрелищно, аж ваще. Реально ОЧЕНЬ зрелищно, даже для искушенного зрителя и скептика типа меня. Вроде и сюжет хорош, держит, смотреть интересно...но как-то не берёт за душу, как предыдущие. Потому что местами очень никак.
Картонно про жену и дочь Эрика (ни за что не поверю, что сценаристы и режиссёр сами этого не видят), на фоне этого мотивация Эрика вообще не мотивация, крайне недраматично погибает Алекс Саммерс (всем как-то насрать, включая зрителей) и много всякого такого. Апокалипсис пафосный, но не более.
Такое ощущение, что режиссёр категорически запретил МакЭвою и Фассбендеру смотреть друг на друга, это выглядит вообще странно. Там есть сцены, где Чарльз просто должен смотреть на Эрика (учитывая всю их предысторию), но он пырит куда-то в сторону с отсутствующим видом.
Из плюсов - от сюжета про Апокалипсиса я ожидала, пожалуй, большего бреда и меньше логики. В этом плане вышло неплохо. Но при этом я ожидала больше драмы и напряжения, уж чего-чего, а возможностей это сделать было сто мильёнов.
Петюня прекрасен, очень радует. Но чего про Ванду совсем позабыли? Типа мелкая ещё?
Короче, Мстители энд Кэпамерика вышли, как ни странно, в сто раз драматишнее.
У компании, которая снимает Хе-менов, нет прав на Ванду, а у той, что снимает Мстюнов - нет права делать близнецов детьми Магнето))
А так - да - вот ППКС)) Как тебе убийство двух особей женского пола зубочисткой с 10 шагов?)))
Убийство семьи Эрика - это такая притянутая за уши фигня...как им самим не стыдно-то? Приучили людей к "драма+реалистичность", а потом выдали вот такое вот.
Была, да, но я чот сомневаюсь, что Эрик вернулся к Петиной маме, чтобы еще одного ребенка заделать, так что для сюжета она не важна))
Приучили людей к "драма+реалистичность", а потом выдали вот такое вот.
Ну! Ваще! Персонажи все, как будто на игру приехали впервые и не знают, как личку играть! Ужас!
вот это меня изначально смущало в Икс-меновском видении их разницы в возрасте. Тут Ванда ну никак не его дочь.
Ну потому сценаристы, видимо, решили, что и хрен с ней)) Вообще, если посчитать, ей сейчас должно быть лет 17-18, и она, может, в колледж уехала)